Ремонт котла КАВ 4/7

Назначение вспомогательных паровых котлов – производство горячего пара, который впоследствии используется для обеспечения работы главной энергетической установки (подогрев масла и топлива, обогрев кингстонов забортной воды и т.п.), а также для бытовых нужд команды судна. Топливом для котла может служить мазут, дизельное и моторное топливо.

Мощностной ряд судовых котлов серии КАВ представлен моделями КАВ 1,6/7, КАВ 2,5/7, КАВ 4/7, КАВ 6,3/7 и пр. Первая цифра в маркировке указывает на количество производимого пара, вторая – на уровень давления пара в котлоагрегате. Более детально — в таблице технических характеристик вспомогательных судовых котлов.

Модель КАВ 4/7 широко используется на судах рыболовецкой промышленности. В частности, паровой водотрубный котел КАВ 4/7 установлен на БАТМах типа «Пулковский Меридиан», проект 1288 «Черноморского ССЗ», рефрижераторах-снабженцах типа Бухта Русская проектов 13476, 13476М «ССЗ им. 61-го коммунара» и многих других.

Существует две модификации данного котла – КАВ 4/7 на 609 трубок (чертеж 4-01-61.020) и КАВ 4/7М на 646 трубок (чертеж 4-01-61.022). Также котел может быть правой либо левой модели, в зависимости от борта судна, возле которого он расположен.

В большинстве случаев ремонт котла КАВ 4/7 заключается в замене труб котла. Однако со временем выходить из строя могут паровой и водяной коллектор котла КАВ 4/7, обмуровка котла, система автоматики БАУ-83 (либо БАУ-77 на более ранних моделях), запорная арматура и различное вспомогательное оборудование.

Наша компания может обеспечить полный комплекс ремонта парового котла КАВ 4/7:

  • изготовление трубных пучков котла КАВ 4/7
  • изготовление парового коллектора котла КАВ 4/7
  • изготовление водяного коллектора котла КАВ 4/7
  • замена труб котла, а так же коллекторов котла на борту судна

Запасные части для ремонта котла изготавливаются на наших производственных мощностях по оригинальным чертежам. Затем мы отправляем готовые для замены трубные пучки по месту стоянки или ремонта судна в любую точку мира. На месте наша выездная бригада проводит полный цикл замены труб котла.

Материал для трубных пучков (труба 29х2,5) производится в соответствии с требованиями Российского регистра судоходства (РМРС), а готовые изделия проходят освидетельствование в регистре. Все члены ремонтной бригады имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
Кроме того мы предлагаем широкий спектр ЗИПа для КАВ 4/7, а также других судовых котлов.

Будем рады получить любые предложения по взаимовыгодному сотрудничеству!